Чемпионат России по ралли 2012
В главных ролях:
1. экипаж Григорий Трегубов/Елена Василенко
автомобиль: Mitsubishi Lancer Evolution VIII (настроен в компании RacePlace)
2. экипаж Олег Топоров/Калачев Евгений
автомобиль: Mitsubishi Lancer Evolution IX (настроен в компании RacePlace)
Финальная гонка Чемпионата России преподнесла сюрпризы многим. Проходила она на черноморском побережье в красивейшем и уютном поселке Абрау-Дюрсо. Просчитать ситуацию на Чемпионате не удалось практически никому. По накалу страстей этап ралли "Россия" превзошел все предыдущие.
Абсолютный зачет:
Интрига сохранялась довольно долго, и казалась, близилась к развязке, но в итоге все равно осталась непредсказуемой до последнего спецучастка. На первом СУ третьего дня гонки лидирующий экипаж Станислава Травникова ошибается и вылетает с трассы, а лидером гонки становится экипаж Григория Трегубова и Елены Василенко. Следом с отставанием в почти 46сек. следует экипаж Сергей Успенский/Марина Данилова. Желтую машину лидера, казалось бы, никто не сможет догнать, но из-за проблем с радиатором на предпоследнем спецучастке семейный экипаж из Перми теряет драгоценные секунды. Трегубов доезжает до финиша, удерживая за собой третью позицию в турнирной таблице абсолютного зачета заключительного этапа Чемпионата России по ралли 2012. Не смог избежать проблем с колесами и Василий Грязин. Пробитое, на последнем допе, колесо лишило его возможности не только подняться на первую ступень Чемпионата России по ралли, но и остаться в призерах новороссийского этапа. Никита Филиппов становится вице-чемпионом страны, отставая всего на пол очка от Сергея Успенского. Василий Грязин оставляет себе лишь бронзовую медаль.
Финальная таблица по итогам года в абсолютном зачете выглядит следующим образом:
1. Сергей Успенский/Марина Данилова
2. Никита Филиппов/Сергей Герасименко
3. Василий Грязин/Дмитрий Чумак
Зачет N 4:
И тут не обошлось без волнений. Геннадий Брославский, считавшийся лидером в этой зачетной группе, из-за проблем с тормозами вылетел с трассы и перевернулся. Встав на колеса и оценив состояние автомобиля было принято решение стартовать дальше, увы система охлаждения была повреждена что не позволило продолжать гонку. Механики приложили максимум усилий, но автомобиль продолжал греться и Геннадий не смог вернутся к соревнованию. Игорь Буланцев становится главным претендентом на титул Чемпиона в классе N4. После прокола покрышки на СУ10 Буланцев решает добраться до финиша спецучастка на пробитом колесе, но горные дороги с острыми камнями очень быстро корректируют желания Игоря. Продолжить гонку без переднего правого колеса и с поврежденной подвеской уже не представляется возможным. Сход из-за проколов колес ожидает и Олега Топорова, который сдает карту на контрольном пункте СУ. Итог: все три претендента на чемпионство в классе N4 не смогли финишировать в Новороссийске оставшись на своих местах без изменений.
1. Геннадий Брославский/Михаил Гендельман
2. Топоров Олег/Калачев Евгений
3. Игорь Буланцев/Алексей Курносов
Зачет R 3 (4000Н):
Злоключения участников этого класса уже рассказаны выше, тут можно добавить лишь то, что на этапе в Новороссийске первое место занимают Григорий Трегубов и Елена Василенко, экипаж Алексея Останина и Полины Мухиной поднялся на вторую ступень и бронзу забирают Станислав Травников и Константин Самушия.
Финальная таблица Чемпионата Росси в зачете R3:
1. Григорий Трегубов/Елена Василенко
2. Станислав Травников/Константин Самушия
3. Андрей Трухин/Анна Бушмелева
Кубок России по ралли 2012
В главных ролях:
1. экипаж Григорий Трегубов/Елена Василенко
автомобиль: Mitsubishi Lancer Evolution VIII (настроен в компании RacePlace)
2. экипаж
автомобиль: Mitsubishi Lancer Evolution VIII (настроен в компании RacePlace).
Финальный этап Кубка России "Кубань 2012" проходил спустя неделю после завершения старшей раллийной серии страны. Для Григория Трегубова и Елены Василенко он был важнейшим. Не смотря на то, что они навязали острое соперничество в абсолютном зачете на финале Чемпионате России, для пермского экипажа битва за первенство Кубка России была основной задачей. Было всего лишь четыре дня, чтобы привести автомобиль в порядок.
Первый день оказался сложным, начиная от "алфавитной" составляющей стартовой ведомости до непроглядной пыли поднятой первым экипажем. В неравных условиях оказались экипажи из-за погодных условий и минутного интервала между стартами участников. Пыль оставалась висеть в воздухе без движения, что очень сильно затрудняло прохождение первого спецучастка. Преимущество было только у первого экипажа, у которого временной интервал от прохождения машин канала безопасности составлял пять минут. Были и переживания и спортивная злость, но решение КСК оставило все на своих местах.
Второй день гонки предполагал равные условия. Тут уже мастерство и слаженность работы экипажей было основным решающим фактором. Не стоит забывать подготовку автомобилей и их техническое состояние. Кстати, сходов по технике не удалось избежать некоторым экипажам, но были и ошибки. Лидировал в начале второго дня экипаж Александра Горелова и Игоря Скуридина, заработав преимущество на спецучастке первого дня в 27сек. Григорий Трегубов, обещавший своей команде вернуть драгоценные секунды, начинал отыгрывать их потихоньку у соперника. Игорь Буланцев получил пенализацию за опоздание на КВ после утреннего сервиса, но очень успешно продолжал гонку. Тем временем на каждом спецучастке пермский экипаж продолжает сокращать отставание и опережает экипаж Александра Горелова и Игоря Скуридина. На последнем СУ Горелов отыгрывает обратно шесть десятых секунды, но этого не достаточно. Победителями абсолютного зачета Кубка России по ралли и зачета R3 Кубка России по ралли становятся Григорий Трегубов и Елена Василенко.
Итоговая таблица абсолютного зачета Кубка России по ралли 2012:
1. Григорий Трегубов/Елена Василенко
2. Александр Горелов/Игорь Скуридин
3. Вадим Макаров/Дмитрий Куцаев
Итоговая таблица зачета R3 Кубка России по ралли 2012:
1. Григорий Трегубов/Елена Василенко
2. Вадим Макаров/Дмитрий Куцаев
3. Станислав Жабунин/Владислав Антонов
MaxPowerCars Yokohama Open Cup 2012
В главных ролях:
1. Владимир Пчелинцев
автомобиль: Mitsubishi Lancer Evolution VIII (обслуживание, подготовка, настройка в компании RacePlace )
2. Александр Потапов
автомобиль: Mitsubishi Lancer Evolution IX (обслуживание, подготовка, настройка в компании RacePlace )
3. Александр Вахонин
автомобиль: Subaru Legacy (постройка, обслуживание, подготовка, настройка в компании RacePlace )
4. Максим Елизаров
автомобиль: Mitsubishi Lancer Evolution VI (обслуживание и подготовка X-Rays Motorsport, настройка в компании RacePlace)
Гоночная серия MaxPowerCars Yokohama Open Cup 2012 проходит на современных кольцевых трассах и насчитывает более тридцати участников с разных уголков страны и ближнего зарубежья. Участвуют автомобили разного уровня подготовки: в классе Touring это и ВАЗ 21099 и BMW 325 и honda S2000; в GT2/GT3 это Ford Focus RS, Audi R8 и BMW; в GT1 такие монстры как GTR35 и Porsche, а классы Turbo-Pro и Unlimited заполнены в основном Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evolution разных поколений.
Самая интересная борьба за очки развернулась в классе Unlimited: там, на протяжении всего сезона, боролись Владимир Пчелинцев на Mitsubishi Lancer Evolution IX и Василий Сабуров на Subaru Impreza WRX STI. Новичек в кольцевых гонках Александр Вахонин не отставал от постоянных участников этой серии.
Максим Елизаров на своем автомобиле Mitsubishi Lancer Evolution VI установил новый рекорд АСК «Нижегородское кольцо» среди кузовных автомобилей, участвуя в одном из этапов MaxPowerCars Yokohama Open Cup 2012.
Чемпионами в MaxPowerCars Yokohama Open Cup 2012 становятся: в классе Unlimited Владимир Пчелинцев, в классе Turbo-Pro Александр Потапов. Официальные результаты будут опубликованы на странице гоночной серии.
Также хочется поздравить с победой на этапе RRC (Чемпионат и Кубок России по АКГ) экипаж Максима Елизарова и Степана Крумилова , который одержал победу в классе GT-Rus на автомобиле Mitsubishi Lancer Evolution VI.
Вот мы и подвели промежуточные итоги этого года.
Пожелаем новых побед и новых рекордов ребятам! Мы гордимся Вами!
Отдельно поздравляем:
раллийную команду RentRallyCars , всех механиков и в частности директора команды Олега Олеговича Уперенко ,
компанию MFmotors в лице Дениса и Михаила , за помощь в подготовке спортивных автомобилей,
команду X -Rays Motorsport , всех механиков и в частности руководителя команды Максима Елизарова .
До новых встреч в следующем сезоне!