ФИНИШНЫЙ ФЛАГ

08.10.2012
ФИНИШНЫЙ ФЛАГ

2012год:

1 место Чемпионат России по ралли 4000H
2 место Чемпионат России по ралли N4
1 место Кубок России по ралли Абс.
1 место Кубок России по ралли 4000H
1 место Чемпионат по кольцевому автоспорту MaxPowerCars (Time Attack) класс Unlimited
1 место Чемпионат по кольцевому автоспорту MaxPowerCars (Time Attack) класс Turbo-Pro
1 место этап Чемпионата и Кубка России по АКГ (RRC) класс GT-Rus
Рекорд трассы АСК "Нижегородское кольцо" (NRing) среди кузовных автомобилей

     





      Говоря словами известного персонажа Редьярда Киплинга: "Славная была охота.."

     Сезон завершен, финальные аккорды прозвучали гонки проведены и теперь можно поговорить об итогах, а они получились довольно яркими.. 



Чемпионат России по ралли 2012

 

     В главных ролях: 


     1. экипаж Григорий Трегубов/Елена Василенко

         автомобиль: Mitsubishi Lancer Evolution VIII (настроен в компании RacePlace)

     2. экипаж Олег Топоров/Калачев Евгений

         автомобиль: Mitsubishi Lancer Evolution IX (настроен в компании RacePlace)

 

 

     Финальная гонка Чемпионата России преподнесла сюрпризы многим. Проходила она на черноморском побережье в красивейшем и уютном поселке Абрау-Дюрсо.  Просчитать ситуацию на Чемпионате не удалось практически никому. По накалу страстей этап ралли "Россия" превзошел все предыдущие. 

 

     Абсолютный зачет: 

     Интрига сохранялась довольно долго, и казалась, близилась к развязке, но в итоге все равно осталась непредсказуемой до последнего спецучастка. На первом СУ третьего дня гонки лидирующий экипаж Станислава Травникова ошибается и вылетает с трассы, а лидером гонки становится экипаж Григория Трегубова и Елены Василенко. Следом с отставанием в почти 46сек. следует экипаж Сергей Успенский/Марина Данилова. Желтую машину лидера, казалось бы, никто не сможет догнать, но из-за проблем с радиатором на предпоследнем спецучастке семейный экипаж из Перми теряет драгоценные секунды. Трегубов доезжает до финиша, удерживая за собой третью позицию в турнирной таблице абсолютного зачета заключительного этапа Чемпионата России по ралли 2012. Не смог избежать проблем с колесами и Василий Грязин. Пробитое, на последнем допе, колесо лишило его возможности не только подняться на первую ступень Чемпионата России по ралли, но и остаться в призерах новороссийского этапа. Никита Филиппов становится вице-чемпионом страны, отставая всего на пол очка от Сергея Успенского. Василий Грязин оставляет себе лишь бронзовую медаль. 

     Финальная таблица по итогам года в абсолютном зачете выглядит следующим образом: 

 

1. Сергей Успенский/Марина Данилова

2. Никита Филиппов/Сергей Герасименко

3. Василий Грязин/Дмитрий Чумак


 1DM_4647м*800.jpg

 


     Зачет N4: 

     И тут не обошлось без волнений. Геннадий Брославский, считавшийся лидером в этой зачетной группе, из-за проблем с тормозами вылетел с трассы и перевернулся. Встав на колеса и оценив состояние автомобиля было принято решение стартовать дальше, увы система охлаждения была повреждена что не позволило продолжать гонку. Механики приложили максимум усилий, но автомобиль продолжал греться и Геннадий не смог вернутся к соревнованию. Игорь Буланцев становится главным претендентом на титул Чемпиона в классе N4. После прокола покрышки на СУ10 Буланцев решает добраться до финиша спецучастка на пробитом колесе, но горные дороги с острыми камнями очень быстро корректируют желания Игоря. Продолжить гонку без переднего правого колеса и с поврежденной подвеской уже не представляется возможным.  Сход из-за проколов колес ожидает и Олега Топорова, который сдает карту на контрольном пункте СУ. Итог: все три претендента на чемпионство в классе N4 не смогли финишировать в Новороссийске оставшись на своих местах без изменений.

 

1. Геннадий Брославский/Михаил Гендельман

2. Топоров Олег/Калачев Евгений

3. Игорь Буланцев/Алексей Курносов


 1DM_5318м*800.jpg


     Зачет R3 (4000Н): 

     Злоключения участников этого класса уже рассказаны выше, тут можно добавить лишь то, что на этапе в Новороссийске первое место занимают Григорий Трегубов и Елена Василенко, экипаж Алексея Останина и Полины Мухиной поднялся на вторую ступень и бронзу забирают Станислав Травников и Константин Самушия.

     Финальная таблица Чемпионата Росси в зачете R3:

 

1. Григорий Трегубов/Елена Василенко

2. Станислав Травников/Константин Самушия

3. Андрей Трухин/Анна Бушмелева


 1DM_6160м*800.jpg

 



     Кубок России по ралли 2012

 

     В главных ролях: 

     1. экипаж Григорий Трегубов/Елена Василенко

     автомобиль: Mitsubishi Lancer Evolution VIII (настроен в компании RacePlace)


     2. экипаж Станислав Жабунин/Владислав Антонов

     автомобиль: Mitsubishi Lancer Evolution VIII (настроен в компании RacePlace). 

    

 Финальный этап Кубка России "Кубань 2012" проходил спустя неделю после завершения старшей раллийной серии страны. Для Григория Трегубова и Елены Василенко он был важнейшим. Не смотря на то, что они навязали острое соперничество в абсолютном зачете на финале Чемпионате России, для пермского экипажа битва за первенство Кубка России была основной задачей. Было всего лишь четыре дня, чтобы привести автомобиль в порядок.

     Первый день оказался сложным, начиная от "алфавитной" составляющей стартовой ведомости до непроглядной пыли поднятой первым экипажем. В неравных условиях оказались экипажи из-за погодных условий и минутного интервала между стартами участников. Пыль оставалась висеть в воздухе без движения, что очень сильно затрудняло прохождение первого спецучастка. Преимущество было только у первого экипажа, у которого временной интервал от прохождения машин канала безопасности составлял пять минут. Были и переживания и спортивная злость, но решение КСК оставило все на своих местах. 

     Второй день гонки предполагал равные условия. Тут уже мастерство и слаженность работы экипажей было основным решающим фактором. Не стоит забывать подготовку автомобилей и их техническое состояние. Кстати, сходов по технике не удалось избежать некоторым экипажам, но были и ошибки. Лидировал в начале второго дня экипаж Александра Горелова и Игоря Скуридина, заработав преимущество на спецучастке первого дня в 27сек. Григорий Трегубов, обещавший своей команде вернуть драгоценные секунды, начинал отыгрывать их потихоньку у соперника. Игорь Буланцев получил пенализацию за опоздание на КВ после утреннего сервиса, но очень успешно продолжал гонку. Тем временем на каждом спецучастке пермский экипаж продолжает сокращать отставание и опережает экипаж Александра Горелова и Игоря Скуридина. На последнем СУ Горелов отыгрывает обратно шесть десятых секунды, но этого не достаточно. Победителями абсолютного зачета Кубка России по ралли и зачета R3 Кубка России по ралли становятся Григорий Трегубов и Елена Василенко.

     Итоговая таблица абсолютного зачета Кубка России по ралли 2012:

 

1. Григорий Трегубов/Елена Василенко

2. Александр Горелов/Игорь Скуридин

3. Вадим Макаров/Дмитрий Куцаев

 

     Итоговая таблица зачета R3 Кубка России по ралли 2012:

 

1. Григорий Трегубов/Елена Василенко

2. Вадим Макаров/Дмитрий Куцаев

3. Станислав Жабунин/Владислав Антонов

 

1DM_7716v*800.jpg 

 


     MaxPowerCars Yokohama Open Cup 2012

 

 

     В главных ролях: 

     1. Владимир Пчелинцев

         автомобиль: Mitsubishi Lancer Evolution VIII (обслуживание, подготовка, настройка в компании RacePlace)

     2. Александр Потапов

         автомобиль: Mitsubishi Lancer Evolution IX (обслуживание, подготовка, настройка в компании RacePlace)

     3. Александр Вахонин

         автомобиль: Subaru Legacy (постройка, обслуживание, подготовка, настройка в компании RacePlace)

     4. Максим Елизаров

         автомобиль: Mitsubishi Lancer Evolution VI (обслуживание и подготовка X-Rays Motorsport, настройка в компании RacePlace)

 

     Гоночная серия MaxPowerCars Yokohama Open Cup 2012 проходит на современных кольцевых трассах и насчитывает более тридцати участников с разных уголков страны и ближнего зарубежья. Участвуют автомобили разного уровня подготовки: в классе Touring это и ВАЗ 21099 и BMW 325 и honda S2000; в GT2/GT3 это Ford Focus RS, Audi R8 и BMW; в GT1 такие монстры как GTR35 и Porsche, а классы Turbo-Pro и Unlimited заполнены в основном Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evolution разных поколений. 

     Самая интересная борьба за очки развернулась в классе Unlimited: там, на протяжении всего сезона, боролись Владимир Пчелинцев на Mitsubishi Lancer Evolution IX и Василий Сабуров на Subaru Impreza WRX STI. Новичек в кольцевых гонках Александр Вахонин не отставал от постоянных участников этой серии.

     Максим Елизаров на своем автомобиле Mitsubishi Lancer Evolution VI установил новый рекорд АСК «Нижегородское кольцо» среди кузовных автомобилей, участвуя в одном из этапов MaxPowerCars Yokohama Open Cup 2012.

     Чемпионами в MaxPowerCars Yokohama Open Cup 2012 становятся:  в классе Unlimited Владимир Пчелинцев, в классе Turbo-Pro Александр Потапов. Официальные результаты будут опубликованы на странице гоночной серии.

     

 

 

     Также хочется поздравить с победой на этапе RRC (Чемпионат и Кубок России по АКГ) экипаж Максима Елизарова и Степана Крумилова, который одержал победу в классе GT-Rus на автомобиле Mitsubishi Lancer Evolution VI.

 

 

     Вот мы и подвели промежуточные итоги этого года. 

     Пожелаем новых побед  и новых рекордов ребятам! Мы гордимся Вами! 

 

 

     Отдельно поздравляем:

     раллийную команду RentRallyCars, всех механиков и в частности директора команды Олега Олеговича Уперенко,

     компанию MFmotors в лице Дениса и Михаила, за помощь в подготовке спортивных автомобилей,

     команду X-Rays Motorsport, всех механиков и в частности руководителя команды Максима Елизарова.

 

 1D4_9927*800.jpg

 

     До новых встреч в следующем сезоне!